|
Новости компанийБанк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса (ПАО "БАНК УРАЛСИБ")21 Февраля 2019 13:24 Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online». При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам: - обслуживание расчетного счета - состояние счета и платежа - подключение новых продуктов и услуг - информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018. просмотров: 277 Все новости этой компании Другие новости компаний |
Copyright © «Новосибирск он-лайн», 2009-2024 Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала |