Компании Новосибирска
Объявления Новосибирска
Работа в Новосибирске


Поиск: 


Вход для организаций
Новости компаний

Бизнес в чемоданчике (Autonahodka, Автонаходка Сибирь, ООО)


15 Апреля 2009 14:25

Вспомните знакомую каждому картинку. Вы едете по хорошему шоссе, никуда не торопитесь. Погода прекрасная, подстать ей и ваше настроение. Вы даже мурлычете про себя какую-то песенку. Встречные автомобили вас почти не беспокоят. Вот и еще один почти поравнялся с вами и сейчас окажется далеко позади... и вдруг— резкий, как пистолетный выстрел, щелчок, и на стекле, только что еще идеально чистом и прозрачном, прямо перед глазами возникает предательский скол. Или, еще того хуже, появляется «звездочка» с острыми лучами, каждый из которых в любой момент может превратиться в коварную быстро растущую трещину. Хорошего настроения как не бывало, и вы уже смотрите больше не на дорогу, а следите за лучами, которые буквально на глазах начинают удлиняться, и прикидываете, во сколько обойдется замена стекла. Потому что техосмотр не за горами, а с таким стеклом его не пройти...
Не правда ли, ситуация вполне реальна? Между тем, последствия вполне житейской встречи камешка из-под встречного автомобиля с вашим лобовым стеклом могли бы стать не столь неприятными, окажись сейчас перед вами на обочине палаточка с призывной надписью: «Ремонт сколов и трещин»..
Чем плотнее потоки автомобилей, чем выше скорости движения, тем больше вероятность на наших грязных дорогах получить камнем по стеклу. И тем более странно, что такая востребованная услуга, как ремонт стекол, не вышла еще за пределы станций техобслуживания и прикована к помещениями стенам мастерских. Да и в городах этот вид бизнеса пока развит чрезвычайно слабо. Попробуйте сами быстренько вспомнить адрес ближайшего такого пункта — и вы убедитесь, что сделать это непросто.
Между тем, трудно найти другой вид деятельности, который бы сочетал в себе такие, казалось бы, взаимоисключающие качес¬тва, как малые первоначальные затраты и высокая доходность, простота применения и востребованность, компактность оборудования и заложенные в него высокие технологии. Но именно эти качества соединяются вместе, когда мы заводим речь о ремонте стекол.
Мне могут возразить, что не все так просто — для выполнения некоторых операций требуется напряжение питания 220В— а его на обочине нет. И против этого до недавних пор трудно было возразить. Однако сейчас электродрели со встроенными аккумуляторами — уже дело обычное.
А когда появились и ультрафиолетовые лампы, работающие от батарей, проблема ремонта стекол на обочине нашла свое окончательное решение.
Такой комплект для выездных механиков разработала и запустила в серию американская фирма Delta и Equalizer.

В небольшом чемоданчике собрано все, что может понадобиться для ремонта стекла. Здесь и микродрель с набором карбидных буров, и полимер для заполнения трещин, и состав для удаления влаги. А еще— лезвия и полировочная паста, аккумуляторная батарея и термопленка, ультрафиолетовая лампа на 12В, мост с присосками, и еще многое другое, включая видеоролик с инструкцией по применению. Это делает систему полноценной и автономной.
Впрочем, для тех, кто работает в стационарном помещении, выпускается точно такой же чемоданчик с термолампой на 220В— это упрощает сушку и ускоряет процесс. Стоимость такого фирменного кейса - чуть больше 1000 долларов. И зная эту цену, каждый теперь уже может сам подсчитать рентабельность бизнеса.
Что еще можно добавить к сказанному? Пожалуй, лишь несколько дополнительных пояснений. Повреждение на стекле считается вполне ремонтопригодным, если его диаметр не превышает 5 сантиметров. Практика показывает, что в более трудных случаях водители, как правило, и сами отказываются от ремонта, предпочитая замену стекла. Самая опасная зона стекла — та, что находится непосредственно перед глазами водителя. Она занимает площадь примерно 25x50 см, располагаясь чуть выше руля. Ремонт в этой зоне требует особой осторожности и внимания.
Сейчас на дорогах уже немало автомобилей, ветровые стекла которых оборудованы датчиками дождя. В подавляющем большинстве случаев это не создает проблем для ремонта и не нарушает работу системы. В некоторых случаях возможно перемещение датчика в другую зону. Точно так же не возникает проблем с ремонтом солнцезащитных стекол, тонированных в массе. Если же стекло име¬ет металлизированное покрытие (на стекле имеется надпись «Sungate») — от попытки ремонта лучше воздержаться.



просмотров: 525

Все новости этой компании
Другие новости компаний



Copyright © «Новосибирск он-лайн», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала