Компании Новосибирска
Объявления Новосибирска
Работа в Новосибирске


Поиск: 


Вход для организаций
Новости компаний

ВЦ «ИнфоСофт» провел семинары для руководителей предприятий автобизнеса и HoReCa (Внедренческий центр "ИнфоСофт")


4 Июня 2012 09:54

Внедренческий центр «ИнфоСофт» организовал и провел в течение мая два семинара – для руководителей предприятий автобизнеса и HoReCa (общественное питание и гостиничное хозяйство). 23 мая прошел семинар «Основные инструменты управления автобизнесом», а 30 мая - семинар «Вопросы оперативного и управленческого учета на предприятиях HoReCa». Оба мероприятия были организованы в Ивент- центре «Манхэттен».

Такого рода семинары проводятся в Новосибирске не чаще одного раза в год, и не смотря на это, они остаются бесплатными для слушателей. На семинары пришло около 90 директоров, бухгалтеров, зав. производством и др. из 62 компаний Новосибирска!

Вопросы совершенствования бизнес-процессов, построения более тесных и успешных отношений с клиентами, проблемы управленческого и бухгалтерского учета – это то, что, безусловно, волнует каждого руководителя. И как раз такого рода отраслевые семинары, которые несколько лет подряд организует и проводит в Новосибирске ВЦ «ИнфоСофт», помогают владельцам бизнеса найти эффективные решения.

Докладчиками на обоих семинарах выступили приглашенные из Москвы специалисты компании-разработчика отраслевых решений «1С-Рарус».

Владимир Гаврилов – руководитель направления «Альфа-Авто» отдела автоматизации предприятий автобизнеса – рассказал об инструментах управления автобизнеса на примере программного продукта «Альфа-Авто ред.5». В режиме «Вопрос-ответ» докладчик рассказал о том, как оптимизировать работу с клиентами, как в удобной форме вести учет финансовых операций, как хранить и использовать информацию для последующего принятия эффективных управленческих решений. Необходимо отметить, что семинар учитывал интересы представителей разных сфер автобизнеса, поэтому информация преподносилась блоками: для владельцев автосалонов - вопросы по работе с клиентами, продажи дополнительных услуг, оформление сделки, анализ работы отдела продаж. Владельцам автосервисов – калькуляция, запись на ремонт, машино-заезд, учет рабочего времени, анализ работы сервиса. Для владельцев магазинов запчастей были раскрыты вопросы по номенклатуре, ценообразованию и скидкам, управлению запасами запчастей, анализу эффективности работы магазина.
Важной составляющей семинара было то, что докладчик подробно рассказал об этапах внедрения программы, стоимости и обучении работе с программой.

Алексей Павлов – руководитель отдела автоматизации сферы услуг и развлечений, ответственный за развитие направления HoReCa – в своих докладах представил возможности «1С:Общепит 8», «1С:Ресторан 8», «1С-Рарус:Управление рестораном» и «1С-Рарус:Комбинат питания».


На семинаре были освещены вопросы, как оптимизировать управление закупками, запасами и производством, как вести учет взаиморасчетов с поставщиками, учет реализации и банковские и кассовые операции, производственный и оперативный складской учет.
Руководители предприятий общепита узнали, как с помощью автоматизации эффективно решаются задачи прозрачности бизнеса, обеспечения условий для привлечения дополнительных инвестиций, оптимизации затрат, увеличения прибыльности, повышения качества обслуживание гостей, контроля и мотивации персонала, формирования регламентированной отчетности.

Оба семинара были построены таким образом, чтобы каждый слушатель смог почерпнуть что-то полезное именно для себя. Также каждому была предоставлена возможность увидеть программу «вживую», - на перерыве можно было самому заглянуть в программу, познакомиться с интерфейсом, различными формами и возможностями анализа. Все желающие впоследствии смогли получить презентации докладов с семинара.

В блоке «Вопрос-ответ» слушатели смогли задать вопросы, как навеянные только что полученной информацией, так и собственным опытом работы. Те, кто уже работает в рассмотренных на семинаре программах, смог получить консультации от самого разработчика по непонятным моментам.

На традиционном кофе-брейке слушатели семинара, кроме того, что утолили голод, смогли пообщаться другом с другом, поделиться опытом, завязать деловые контакты – семинар стал площадкой, где собрались профессионалы из одной отрасли. Более того, во время кофе-брейка проводилась демонстрация отраслевых программных продуктов, а менеджеры ВЦ «ИнфоСофт» с удовольствием давали слушателями консультации. В конце каждого семинара всех слушателей ждал приятный и уже ставший традиционным сюрприз: состоялись розыгрыши главных призов – программных продуктов. Счастливым обладателем программы «Альфа-Авто ред. 5» стал директор «Пикап-Центра», получить программный продукт «1С-Рарус:Управление рестораном» посчастливилось бухгалтеру («Русской компании развития»).

Все участники семинаров получили положительные эмоции и полезные знания, а также высоко оценили организацию семинара и полезность полученной на нем информации.

Ждем Вас на наших семинарах. Следите за расписанием на нашем сайте softnsk.ru



просмотров: 778

Все новости этой компании
Другие новости компаний



Copyright © «Новосибирск он-лайн», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала