Компании Новосибирска
Объявления Новосибирска
Работа в Новосибирске


Поиск: 


Вход для организаций
Новости компаний

Банк24.ру рассказал, как доставлять счастье клиентам, на Форуме CRM (Финансовый сервис «Точка»)


11 Марта 2014 16:48

25 февраля в московском Шератон Палас отеле состоялся юбилейный десятый форум CRM. На нем 11 представителей крупнейших российских компаний делились опытом использования одного из самых современных инструментов взаимодействия с рынком — CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами).

В числе приглашенных экспертов выступила Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик Банка24.ру — крупнейшего банка, эксперта в области расчетного обслуживания предпринимателей. Доклад Анастасии: «Бизнес-ценности, которые CRM позволяет «пощупать»: как доставить счастье клиенту» — вызвал ажиотаж в сообществе. Слушатели задавали много вопросов. В основном, коллеги интересовались, как «двадцатьчетверке» удалось интегрировать в CRM такое большое количество разных банковских процессов.

Анастасия Теплоухова:
«Новая миссия Банка24.ру определяет направление развития банка: «восхитительный финансовый сервис для предпринимателей». CRM за время использования его в банке стал для нас незаменимым помощником в построении такого сервиса. Мы уже давно воспринимаем систему не как софт, а как возможность оценивать, контролировать и производить бизнес-ценности, в которых кроется счастье клиентов. Форум CRM — это отличная возможность обменяться опытом совершенствования сервиса в кругу профессионалов. Мне было приятно, что публика очень оживленно приняла мой доклад. Да и коллег интересно послушать».


просмотров: 288

Все новости этой компании
Другие новости компаний



Copyright © «Новосибирск он-лайн», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала