Компании Новосибирска
Объявления Новосибирска
Работа в Новосибирске


Поиск: 


Вход для организаций
Новости компаний

Круглосуточному офису Банка24.ру в Иркутске исполнилось 3 года (Финансовый сервис «Точка»)


21 Марта 2014 07:58

14 марта иркутский офис крупнейшего федерального банка, ориентированного на работу с предпринимателями и дистанционный расчетный сервис, отметил 3 года с момента открытия.

Сегодня в месяц Банк24.ру открывает в Иркутске больше расчетных счетов, чем открыл за весь 2011год. Доля рынка расчетного обслуживания предпринимателей, которую сегодня занимает Банк24.ру в Иркутске, составляет более 10%. В планах на ближайшие 2 года занять во всех регионах присутствия более 15% рынка расчетного сервиса для бизнеса.

Интересно и то, что именно иркутская команда Банка24.ру в 2013 году внесла больше всего предложений по улучшениям в работе банка (по сравнению с другими городами присутствия). За это в канун нового года идейные сотрудники офиса были награждены дипломами и огромным дизайнерским тортом.

Одно из последних достижений иркутского офиса Банка24.ру – то, что именно их клиенты активнее других пользуются корпоративными картами – одним из самых прогрессивных продуктов «двадцатьчетверки».

Оксана Погорелая, региональный директор Банка24.ру в Иркутске:
«Три года назад мы начали работать в Иркутске в круглосуточном режиме. С тех пор очень окрепли и из никому неизвестного банка стали одним из заметных игроков на рынке банковского обслуживания города. Сегодня на обслуживание в банк приходит всё больше клиентов, которым порекомендовали нас партнёры и друзья. Это лучший показатель того, что мы всё делаем правильно, ведь рекомендация – наивысшая степень доверия. У нас в Иркутске собралась отличная команда, всегда готовая помочь сибирским бизнесменам. А дружеские отношения внутри коллектива помогают нам в достижении любых целей. Несмотря на непростую ситуацию на рынке, мы планируем в текущем году значительный прирост клиентской базы и, конечно же, дальнейшее улучшение качества обслуживания.
Улучшения будут происходить за счет внедрения различных сервисов, позволяющих переложить сложные задачи на квалифицированных сотрудников банка, готовых гарантированно сделать всё в лучшем виде, да ещё и с выгодой для клиента. Примером такого сервиса является «ВЭД-ассистент». Для клиентов, ведущих внешнеэкономическую деятельность, это предложение уникально во всех отношениях: банк берет все хлопоты по оформлению валютных сделок на себя, а предприниматель, сэкономив время, может заниматься тем, чем и должен, – развитием своего бизнеса».



просмотров: 287

Все новости этой компании
Другие новости компаний



Copyright © «Новосибирск он-лайн», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала