|
Новости компанийЧто «подвешивают» клиенты банков? (Финансовый сервис «Точка»)26 Февраля 2015 14:41 Клиенты российских банков показывают своё отношение к сервису, как могут. В Новосибирске произошёл беспрецедентный случай, когда в знак протеста фермер из Куйбышева вывалил кучу навоза возле отделения одного из крупнейших банков. А клиенты банковского сервиса «Точка», используя известную во всём мире тактику «подвешенной чашки кофе», оставляют в офисе конфеты и цветы для будущих посетителей. Также как гости кофеен, покупают две чашки кофе, забирая одну себе, а вторую оставляя следующим посетителям, клиенты «Точки» приносят в офисы банка подарки со своими визитками и рекламой, чтобы сотрудники сервиса передаривали их следующим клиентам. Такой марафон произошёл стихийно и стал отличным примером нестандартного подхода к рекламе услуг и продуктов. По информации сотрудников банковского сервиса у них, как в музее передачи «Поле Чудес» скопились букеты цветов, в том числе и из шишек, открытки ручной работы, шоколадные медальоны, более 200 пакетов с конфетами, соль для ванны, сертификаты на 25 тысяч на ремонтные работы, массажеры, ипликаторы, витамины, книги по астрономии, игрушки-роботы, мобильные карты звездного неба, зонты и многое другое. К марафону примкнули бизнесмены не только Новосибирска, но и Казани, Москвы, Красноярска и Санкт-Петербурга. «В кризис выживут негодяи, а еще выживут добрые предприниматели и сожрут потом негодяев. Мы привлекаем добрых, например. Предприниматели на местах могут узнать через нас друг о друге, сделать промо, а главное, сделать что-нибудь доброе, потому что просто хочется. Такие победят», - прокомментировал акцию на свой страничке в фейсбуке Борис Дьяконов, экс-глава Банка24.ру. Сервис организован на базе филиала банка «Открытие», а запустила его и обеспечит работу в дальнейшем команда Банка24.ру. просмотров: 368 Все новости этой компании Другие новости компаний |
Copyright © «Новосибирск он-лайн», 2009-2024 Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала |