Сибирский университет потребительской кооперации - Новосибирск
О компании Сибирский университет потребительской кооперации
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Современный мир диктует свои требования к профессиональной подготовке кадров. На рынке образовательных услуг появляются новые формы обучения.
В условиях перехода к информационному обществу обновление знаний происходит чрезвычайно быстро, да и одного диплома уже стало мало для карьерного роста. Современный специалист должен быть готов к смене профессии. Профессиональная переподготовка – это хорошая возможность быстро и с наименьшими затратами получить вторую специальность.
В нашем университете есть все условия для работы на этом сегменте рынка образовательных услуг: высококвалифицированные профессорско-преподавательские кадры, имеющие богатый опыт практической работы, современная материально-техническая база, удобное месторасположение.
Важнейшее преимущество данного образования – получение диплома государственного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения деятельности в определенной сфере, согласно выбранному направлению.
Университет предлагает девять основных программ профессиональной переподготовки:
- Менеджмент современного предприятия
- Организация бизнеса, учет и налогообложение
- Реклама и маркетинговые коммуникации
- Ресторанный бизнес
- Маркетинг
- Сервис и туризм
- Юриспруденция
- Инновационное предпринимательство
- Товароведение и экспертиза товаров
Наш университет предоставляет возможность повысить уровень своей профессиональной квалификации каждому, кто стремится к карьерному и личностному росту. Необходимым условием для поступления является наличие высшего или среднего профессионального образования.
Обучение длится всего 7 месяцев. Занятия проводятся 3 раза в неделю, в вечернее время, что позволяет учиться без отрыва от основного места работы.Повышение квалификации руководителей и специалистов по различным направлениям с
выдачей удостоверения или свидетельства (государственного образца)
1.Сенсорный анализ пищевых продуктов
2.Современные направления в товароведении
3.Формирование и продвижение бренда Курсы для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы
4.Управленческий учет: методология и практика внедрения Курсы, семинары для специалистов коммерческих служб
5.Внутрифирменное бюджетирование и финансовое планирование. Курсы, семинары для специалистов коммерческих служб
6.Планирование рекламных кампаний. Формирование программ лояльности клиентов. Семинары для специалистов коммерческих служб
7.Современные технологии управления в потребительской кооперации. Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процесса управления
8.Управление финансами (финансовый менеджмент) Курсы для руководителей, специалистов финансово-экономических служб
9.Маркетинг: инструменты и практические навыки работы на рынке Семинары для специалистов торговых и коммерческих служб
10.Разработка концепции рекламы и эффективных рекламных обращений. Семинары для специалистов коммерческих служб
11.Графический дизайн в рекламе Семинары для специалистов коммерческих служб
12.Современные концепции общественного питания. Новые технологии производства продукции Курсы для специалистов общественного питания
13.Мерчендайзинг в оптовой и розничной торговле Курсы, семинары для специалистов оптовой и розничной торговли
14.Учет и налогообложение хозяйственной деятельности в потребительской кооперации. Новое в законодательстве Курсы для специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб
15.Управление персоналом. Трудовой кодекс: поправки и сложные вопросы применения трудового законодательства Семинар для руководителей и специалистов кадровых служб
16.Информационные технологии в управлении и решении профессиональных задач специалистов кооперативных организаций Семинар для руководителей и специалистов
17.Прогнозирование и планирование торговой деятельности кооперативной организации Семинары для специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб
18.Актуальные проблемы правоприменительной практики (трудовое, земельное, предпринимательское право). Договорные отношения: регулирование и разрешение споров Семинар для специалистов юридических служб
19.Применение новых информационных технологий в учебном процессе Курсы, семинары для преподавателей кооперативных учебных заведений
20.Основы методики преподавания. Современные подходы в обучении Курсы для преподавателей кооперативных учебных заведений
21.Внутренний аудит: цели, механизм, эффективность Семинары для специалистов бухгалтерских и финансово-экономических служб
22.Продвижение товаров и услуг средствами маркетинговых коммуникаций. Семинары для специалистов коммерческих служб
23.Организация заготовок, закупки, переработки и хранения растительного и животного сырья на предприятиях потребительской кооперации Курсы, семинары для специалистов коммерческих служб и товароведов
Предлагаемая продукция/услуги:
Профессиональная переподготовка с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке (государственного образца), удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности в новой области. Наименование программ:
Менеджмент современного предприятия
- Организация бизнеса, учет и налогообложение
- Реклама и маркетинговые коммуникации
- Ресторанный бизнес
- Маркетинг
- Сервис и туризм
- Юриспруденция
- Инновационное предпринимательство
- Товароведение и экспертиза товаров
Повышение квалификации руководителей и специалистов по различным направлениям с
выдачей удостоверения или свидетельства (государственного образца)СЕМИНАРЫ ТРЕНЕНГИ
1. Новое в законодательстве,
бухгалтерском учете и налогообложении.
2. Внутренний аудит: цели, механизм, эффективность.
3. Управление финансами (финансовый менеджмент).
4. Актуальные проблемы правоприменительной практики (трудовое, земельное, предпринимательское право). 5. Разработка эффективных