Дополнительная информация | Работодатель: ОАО "Ростелеком"
Обязанности: прием входящих звонков от абонентов, консультирование по тех/вопросам; оформление заявок для устранения проблем.
Мы рады видеть Вас в своей команде‚ если Вы:
- умеете общаться и находить правильный подход к людям, готовы помогать пользователям, неконфликтны и доброжелательны;
- имеете высшее/среднее техническое образование или студент последних курсов вуза;
- обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
- продвинутый пользователь ПК;
- умеете работы в режиме многозадачности;
- способны быстро и качественно усваивать большой объем технической информации.
Мы предлагаем:
- сменный график работы (2/2);официальное оформление по ТК; обучение за счет компании; комфортные условия труда (офис в центре города, бесплатные услуги терапевта и стоматолога); широкие возможности для профессионального роста
Резюме направлять на электронный адрес.
|