Дополнительная информация | • прием и переадресация входящих звонков.
• оформление приказов и распоряжений руководителя.
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация, распределение.
• ведение делопроизводства.
• организация поездок, бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов.
• выполнение поручений руководителя.
Официальное трудоустройство
5-ка, сб вс выходной
Опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 2-х лет.
• Знание делопроизводства, грамотная устная и письменная речь.
• Навыки координации работы офиса.
• Опытный пользователь ПК: знание Word, Excel, знание 1С -КАДРЫ, Интернет.
• Знание оргтехники.
• Презентабельная внешность, деловой стиль одежды.
• Грамотная устная и письменная речь
Знание кадрового делопроизводства будет преимуществом |